Интервью
-
03.11.2012Маршал МюратЭхо МосквыУже ноябрь месяц, дело идет к завершению войны 1812 года. Мы говорим периодически или об эпизодах войны, или о характере войны, тех или иных ее проявлениях. А сейчас мы говорим о личностях. Были у нас и русские военачальники, и деятели и французские. И сегодня дошло дело до Иоахима Мюрата. И Сергей Нечаев у нас в студии.
-
Мы продолжаем нашу серию 1812 года. И у нас в гостях Сергей Нечаев, который уже принес план кампании.
-
21.04.2012Наполеон и его большая семьяЭхо МосквыНу, что ж, друзья, мы продолжаем наш цикл, и наша программа 1812 год уже во многих передачах существует. Это и «Портреты», это и у нас «Хроника», каждый день все-таки, это у нас большие… и «Ордена», вот которые вы слышали, и большие передачи программы «Не так», где разные аспекты у нас 1812 года и все, что с этим связано разбирается. Плюс еще, конечно, я вам после «Новостей» в 14:35 принесу журнальчик и зрителям сетевизора покажу очередной разворот. Уже там у нас кавалеристы, уже лейб-казаки и конные егеря французские представлены плюс еще очередные два военачальника.
-
28.01.2012Пиренейские войны НаполеонаЭхо МосквыМы продолжаем проект передач совместно с журналом «Знание – сила», посвященных войне 12 года. Разные аспекты мы попытались в первых двух программах представить европейский мир от Тильзита до 12 года, дипломатические ухищрения по всем узлам Европы наиважнейшим для России и для Франции, но мы нарочно избегали одной географической ситуации – это Пиренейский полуостров. И мы захотели сделать передачу отдельную с Сергеем Нечаевым.
-
Что оказывается, господин Дюма, он не просто использовал исторических персонажей в качестве персонажей своих романов. Он, оказывается, использовал еще и чужие произведения, которые задолго до него были написаны. И вот, оказывается, во Франции жил такой господин, которого звали Гасьен де Куртиль де Сандра. Ну, по такой сложной фамилии понятно, что он был дворянин, но из мелких обедневших дворян. Вот, и в конечном итоге он обеднел до такой степени, что вынужден был зарабатывать себе на жизнь писанием очень интересного рода литературных произведений. Т.е. это были псевдомемуары. Причем, сейчас это достаточно такой, популярный жанр, да, а это все-таки, ну… согласись, конец 1600-х, т.е. XVII века, начало XVIII века.
-
В науке это называется «глобальный бренд», который перешагнул не только географические границы, но и временные. Т.е. его можно сравнить, ну, по географическому принципу – вот, по этому принципу «знают все» - с такими брендами как «Кока-кола», как какой-нибудь «Панасоник», «Сони», а по временному показателю он, конечно, будет и покруче, чем «Кока-кола», потому что бренд существует уже 200 лет, и действительно, наверное, от Аляски до Владивостока, с севера до юга, в любой стране спроси любого человека… может быть, человек точно не скажет, кто такой Наполеон, но уж хотя бы знает такое слово.